Rumaster_rhfcyfzhtrf
Качественный ремонт блока цилиндров звоните (495) 740-40-20

Культура текилы


С каждым выпитым бокалом текила все больше и больше завоевывает мир, хотя может просто так кажется. По всему миру ходят мифы и легенды благодаря ее особому магическому названию. Во многих странах есть форумы в Интернете ценителей напитка, где общаются люди, полюбившие текилу, например, в Канаде, в России и  на Филиппинах.
В этом напитке происходит смешение древних традиций и современных технологий и способов, а неизменные стандарты с хорошей репутацией. Известность текилы является и частичкой перемещения из Старого в Новый Свет. В течение многих тысячелетий вина и другие алкогольные напитки Старого Света являлись номером один на мировом рынке, также как и классическое искусство и музыка выделялись на культурной арене. Но современное поколение все меняет. Новшества Сегодняшнего Света ведут борьбу за признание, пользовавшееся всем, что существовало в Старом Свете. Это как вина – французские и итальянские конкурируют с австралийскими и чилийскими, так и текила  ведет конкурентную борьбу с виски и коньяком. При изготовлении текилы всегда поддерживалась связь с ее основой – растением агавой. Такая связь напитка и источника является очень крепкой, которая для других спиртных напитков не является настолько тесной. Ценители текилы обычно всегда находятся с природой и агавой. С другой стороны, многие алкогольные напитки уже существенно отдалились от своей основы - например, водка. Ведь как раз эта связь улучшает поддержку наследия и традиций напитка, которое так ценно для потребителя.
Растущая популярность латино-американской культуры, в основном мексиканской, внесла свое слово в популяризацию текилы, ведь некоторые фестивали, как фестиваль на Пятое мая, являются популярными и проводятся за пределами Мексики.
Какое население пьет текилу?
Результаты проведенных исследований показали, что настоящая текила из 100% агавы наиболее любима среди населения в возрасте от 25 до 50 лет, среди которых присутствовало много музыкантов и художников.  Сорта текилы, где есть добавки, больше всего популярны среди молодежи в возрасте до 25 лет, точно также как полусладкие вина пользуются спросом среди молодого населения, а более старшее выбирает сухие вина.

Текила в Москве и Санкт-Петербурге
Текила – национальный напиток Мексики, распространившись в США и странах Европы, начинает постепенно покорять и Россию.
Текила по крепости похожа на привычный напиток россиян – водку, но по цене текила намного ее дороже. Этот спиртной напиток привлекает своим вкусом и возможностью приготовления необычных коктейлей из него.
Аналитическая компания «ВЦИОМ-А» решила провести социологический опрос среди населения Москвы и Санкт-Петербурга, чтобы выяснить, популярен ли этот напиток в стране. Общее количество опрошенных составило 2150 человек в возрасте от 18 до 35 лет, из них по 400 человек из каждого города пили текилу или коктейль с ней последние полгода.
По результатам было выяснено, что 37% людей за последние 6 месяцев хоть раз, но пили текилу, причем в Москве ее пьют чаще, чем в Петербурге: 46% москвичей против 32% петербуржцев.
Текилу оценили больше «мужским» напитком, а не «женским».  «Мужским» его считают 40% мужчин и 10% женщин. Нужно отметить, что 37% женщин видят в текиле напиток для всех.
Люди от 30 до 35 лет, их составило 60%, предпочитают пить текилу в сразу разлитом виде, а 20% пьют ее и в составе коктейлей. 30% молодежи в возрасте от 18 до 20 лет употребляют ее в коктейлях. Среди различий по полу вышло, что 68% мужчин пьют текилу в чистом натуральном виде, а женщины 41% пьют коктейли с текилой.
В России среди потребителей нет особых предпочтений в употреблении какого-либо отдельного вида текилы: треть опрошенных выбирают золотую, такое же количество – серебряную, а 20% и ту и другую одинаково.
На рынке Росси присутствуют следующие марки текилы:  «Сауза», «Ольмека», «Сиера», «Камино Риал», «ПепеЛопэс», «Дон Жулио», «ДжосеКуэрво», «Сомбреро Нэгро», «Херенсия де Плата», а также некоторые другие.
Если говорить о популярности брендов в двух городах, то лучше остальных знают текилу «Ольмека», ее назвали 31% опрошенных без подсказки. Далее по популярности идут «Сауза» (ее назвали без подсказки 19% людей) и «Сиера» (ее назвали 9% респондентов).
Хотя бы один раз пили «Ольмеку» и «Саузу» 54 и 43% опрошенных людей соответственно, а на «Камино Риал» и «Сиеры» выходит по 24% опрошенных. Это и есть часто потребляемые виды текилы. При этом одна третья часть опрошенных называют «Ольмеку» самой известной маркой в России.
Среди брендов текилы, которые опрошенные люди пробовали когда-либо, «Ольмеку» назвали 66% москвичей и 41% петербуржцев. Также с «Ольмекой» 43% жителей Санкт-Петербурга пробовали «Саузу». Примерно 20% москвичей чаще всего употребляют «Ольмеку», почти столько же петербуржцев – «Саузу». Таким образом, получается, что москвичи считают самым известным брендом текилы «Ольмеку», а жители Санкт-Петербурга – «Саузу». Такая особенность потребления, наверное, связана со стоимостью этих видов. Ведь «Ольмека» более дорогая и соответственно потребляется чаще москвичами, чей уровень доходов выше, чем у жителей Петербурга.
В магазине или супермаркете текилу покупают лично лишь 39% респондентов. По данным, в Москве таких покупателей получается больше – 47%, чем в Санкт-Петербурге – 31. Этот напиток покупают чаще других люди с высоким уровнем доходов. К примеру, в магазине текилу берут 26% опрошенных с невысоким уровнем дохода, а 58% - с более высоким.
Интересно и то, что респонденты сначала обращают внимание на бренд (71%), а уж потом на цену (48%). Изготовитель и емкость бутылки важно лишь для 22 и 24% респондентов соответственно. Оформлению и дизайну отдают предпочтение 14% опрошенных.
В результате опроса получается, что любителя текилы в основном определяют показатели статуса и материального достатка, ведь этот напиток дорогой и довольно модный напиток. А знание марки текилы и частота ее питья зависят прямо пропорционально уровню дохода и стилю жизни.
Текила пока не очень популярна в России, но у ее рынка есть здесь перспективы. Мексиканская культура и текила, как один из ее атрибутов,  пользуются интересом в в России в последнее время, а подогреваемый интерес к Латинской Америке, стране вечных карнавалов и страстей, безусловно скажется на потребителях спиртных напитков. Многие из любимых коктейлей россиян изготавливают на основе или с добавлением текилы, еще и поэтому у текилы для продаж в России есть много возможностей.